Несмотря на засилье соцсетей и мессенджеров для общения с клиентами, телефония остается лидером по числу продаж. Согласно исследованию Salesforce, 92% всех взаимодействий с клиентами происходит по телефону. Покупатели выбирают живой диалог со специалистом, во время которого можно обсудить все вопросы. За что компании ценят современную корпоративную связь?

О преимуществах IP-телефонии, без которых нельзя представить бизнес в современных реалиях, рассказывают Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, представитель российского провайдера IP-телефонии, и Эрнст Хачатурян, руководитель электронного издательства «Aegitas» и активный пользователь облачных телеком-сервисов.

Полный текст статьи на сайтах наших партнеров:

https://www.telphin.ru/about-company/reviews/aegitas
https://www.globalmsk.ru/news/id/51954
https://global52.ru/news/id/11285